Четверг
02.05.2024
16:33
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Яндекс
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Урсаевское сельское поселение Заинского муниципального района

    продолжение (проекта Устава)

    Статья 35. Осуществление Советом Поселения контрольных функций

     

    1. Совет поселения осуществляет контроль за соблюдением на территории поселения положений настоящего Устава, принимаемых Советом поселения нормативных правовых актов, исполнением бюджета поселения, использованием средств внебюджетных фондов, программ развития поселения, за деятельностью Исполнительного комитета поселения и его Руководителя.

    2. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления поселения и их должностными лицами законодательства, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов решением Совета поселения из числа депутатов могут образовываться временные контрольные комиссии для проверки указанных фактов.

    3. В соответствии с законодательством по инициативе Совета поселения, Главы поселения могут проводиться проверки (ревизии) целевого использования средств бюджета поселения, эффективности использования муниципального имущества. Порядок проведения указанных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливается Положением о ревизионной комиссии поселения.

    4. Исполнительный комитет поселения, его Руководитель, предприятия, учреждения, организации, должностные лица, органы территориального общественного самоуправления, если иное не установлено законом, обязаны по обращению Совета поселения, его контрольных комиссий, депутата Совета поселения предоставлять запрашиваемую информацию по вопросам, относящимся к ведению Совета поселения, а в случае указания на нарушение законодательства, муниципальных нормативных правовых актов незамедлительно принять меры для устранения нарушений и привлечения виновных лиц к ответственности.

    5. Совет поселения, осуществляя контрольные функции, не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную и исполнительно-распорядительную деятельность Исполнительного комитета поселения.

     

    Статья 36. Избрание представителя Поселения в Совет муниципального района

     

    1. Представитель поселения избирается из числа депутатов Совета поселения в Совет Заинского муниципального района тайным голосованием.

    2. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета поселения.

     

    Статья 37. Досрочное прекращение полномочий Совета Поселения

     

    1. Полномочия Совета поселения могут быть прекращены досрочно в случае:

    1) принятия Советом поселения решения о самороспуске;

    2) роспуска Совета поселения в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    3) в случае вступления в силу решения Верховного суда Республики Татарстан о неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

    4) в случае преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения;

    5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

    6) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения.

    2. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

    3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета поселения Избирательная комиссия поселения не позднее чем через 14 дней со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочии Совета поселения назначает досрочные выборы депутатов Совета поселения, которые проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

     

     

     

    Статья 38. Порядок принятия решения о самороспуске Совета Поселения

     

    1. Решение о самороспуске Совета поселения может быть принято по инициативе Главы поселения или группы депутатов в количестве не менее половины от установленной численности депутатов Совета поселения.

    2. Инициатива принятия решения о самороспуске не может быть выдвинута:

    1) в течение первого года после избрания Совета поселения;

    2) в период принятия бюджета поселения и утверждения отчета о его исполнении;

    3) в период проведения голосования об отзыве Главы поселения либо в случае досрочного прекращения его полномочий.

    3. Письменное предложение о самороспуске Совета поселения должно содержать мотивы самороспуска, а также к нему могут прилагаться иные материалы, обосновывающие причины самороспуска.

    4. Для предварительного рассмотрения вопроса о самороспуске из числа депутатов решением Совета поселения образуется комиссия. По решению Совета поселения или Главы поселения вопрос о самороспуске Совета поселения может быть вынесен на публичные слушания.

    5. Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета поселения должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами Совета поселения и жителями поселения. Решение о самороспуске может быть принято по истечении двух месяцев со дня выдвижения инициативы о самороспуске.

    6. Решение о самороспуске Совета поселения принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета поселения путем тайного голосования.

    7. В случае отклонения Советом поселения предложения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске может быть выдвинута не ранее чем через один год со дня голосования по вопросу о самороспуске.

     

    Статья 39. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета Поселения

     

    1. Полномочия депутата Совета Поселения прекращаются досрочно в случае:

    1) смерти;

    2) отставки по собственному желанию;

    3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

    4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

    5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

    6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

    7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

    8) отзыва избирателями;

    9) досрочного прекращения полномочий Совета поселения;

    10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

    11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством;

    2.Полномочия депутата  прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    3. Решение о прекращении полномочий депутата Совета поселения в случаях, указанных в пунктах 1-7, 10 и 11 части 1 настоящей статьи, принимается Советом поселения, в котором определяется день прекращения полномочий депутата Совета поселения.

    4. Полномочия депутата Совета поселения в случае, предусмотренном в пункте 8 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата Совета поселения.

    5. Полномочия депутата Совета поселения в случае, предусмотренном в пункте 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

    6. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета поселения, дополнительные выборы депутата назначаются в соответствии с федеральным законом, законом Республики Татарстан.

     

     

     

    Глава IV. ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ

     

    Статья 40. Глава Поселения - высшее должностное лицо Поселения

     

    1. Глава Поселения является высшим должностным лицом Поселения.

    2. Глава Поселения избирается Советом Поселения.

    3. Официальное наименование Главы Поселения - «Глава Урсаевского сельского поселения Заинского муниципального района Республики Татарстан».

    4. Глава Поселения по должности является депутатом Совета Заинского муниципального района.

     

    Статья 41. Порядок избрания Главы Поселения

     

    1. Глава поселения избирается на первом заседании вновь избранного Совета поселения из числа депутатов Совета поселения тайным голосованием, если Совет поселения не определит иной порядок голосования, на срок полномочий Совета поселения.

    Избрание Главы поселения осуществляется из числа кандидатов, выдвигаемых депутатами Совета поселения, в том числе на основе предложений жителей поселения, общественных объединений, Президента Республики Татарстан.

    2. Депутат Совета поселения считается избранным Главой поселения, если за его избрание проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета поселения.

    3. После избрания Глава поселения приносит следующую присягу:

    «Вступая в должность главы муниципального образования, клянусь – при осуществлении своих полномочий, предоставленных мне Уставом муниципального образования, сознавая ответственность за наше муниципальное образование перед нынешним и будущим поколениями, строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Республики Татарстан, Устав муниципального образования, уважать, охранять и отстаивать права и законные интересы населения муниципального образования, уважая исторические традиции стремиться к гражданскому согласию и приумножению экономического потенциала, исполнять свои обязанности честно, добросовестно во имя процветания муниципального образования и во благо всех его жителей».

     

    Статья 42. Статус Главы Поселения

     

    1. Глава поселения работает на постоянной основе.

    2. В случае избрания Главы поселения на должность в Совете Заинского муниципального района, замещаемую на постоянной основе, он осуществляет полномочия Главы поселения на неосвобожденной основе.

    3. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению поселения и Совету поселения в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.

    4. Глава поселения не реже одного раза в год отчитывается перед жителями поселения и Советом поселения о результатах своей деятельности.

    5.Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

    6. Глава поселения обязан:

    1) предоставлять ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным  сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    2) представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан и муниципальными нормативными правовыми актами.

     

     

     

    Статья 43. Полномочия Главы Поселения

     

    1. Глава поселения:

    1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

    2) организует работу Совета поселения, созывает заседания Совета поселения и председательствует на них;

    3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, правовые акты, принятые Советом поселения, а также протоколы заседаний Совета поселения;

    4) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета поселения и регулярно информирует население о деятельности Совета поселения;

    5) организует прием граждан органами местного самоуправления поселения, осуществляет не реже одного раза в неделю личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

    6) распоряжается средствами поселения, в том числе средствами на содержание и обеспечение деятельности Совета поселения, в соответствии с утвержденным бюджетом поселения, открывает и закрывает бюджетные и иные счета поселения в банковских учреждениях;

    7) организует принятие правового акта Совета поселения по реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан, в соответствии с законом и настоящим Уставом;

    8) представляет на рассмотрение Совета поселения проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

    9) представляет на рассмотрение Совета поселения проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения и отчеты об их исполнении;

    10) представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;

    11) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в государственных и иных органах, от имени поселения подает заявления в суд, выдает доверенности;

    12) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Татарстан к ведению глав поселений, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом, решениями Совета поселения к компетенции Главы поселения.

    2. В случае отсутствия Главы Поселения и (или) невозможности исполнения им своих полномочий, его обязанности по решению Совета Поселения могут быть возложены на одного из депутатов Совета Поселения.

     

    Статья 44. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

     

    1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

    1) смерти;

    2) отставки по собственному желанию;

    3) удаления в отставку в соответствии со статьей 741 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

    6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

    7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

    8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

    9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

    10) отзыва избирателями;

    11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

    12) досрочного прекращения полномочий Совета поселения;

    13) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения поселения;

    14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

    2.Полномочия Главы поселения  прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения по основаниям, указанным в пунктах 1-10 части 1 настоящей статьи, избрание нового Главы поселения осуществляется на ближайшем заседании Совета поселения.

    4. Если полномочия Главы поселения прекращены досрочно менее чем за шесть месяцев до окончания срока полномочий Совета поселения, избрание нового Главы поселения по решению Совета поселения может не проводиться.

     

     

    Глава V. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

     

    Статья 45. Исполнительный комитет Поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Поселения

     

    1. Исполнительный комитет Поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Поселения.

    2. Официальное название Исполнительного комитета Поселения – «Урсаевский сельский исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан».

    3. Исполнительный комитет Поселения подотчетен и подконтролен Совету Поселения, Главе Поселения и гражданам Поселения.

    4. Исполнительный комитет Поселения имеет печать, бланки с изображением герба Поселения и со своим наименованием.

    5. Расходы на обеспечение деятельности Исполнительного комитета Поселения предусматриваются в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

     

    Статья 46. Структура Исполнительного комитета Поселения

     

    1. Структура Исполнительного комитета утверждается Советом поселения по представлению Руководителя исполнительного комитета поселения.

    2. В структуру Исполнительного комитета поселения входят Руководитель исполнительного комитета поселения, заместитель руководителя (секретарь) исполнительного комитета поселения, иные должностные лица Исполнительного комитета поселения.

     

    Статья 47. Полномочия Исполнительного комитета

     

    Исполнительный комитет:

    1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:

    - разрабатывает проект бюджета поселения, проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

    - обеспечивает исполнение бюджета поселения, организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

    - готовит отчет об исполнении бюджета поселения, отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

    - организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;

    2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории поселения:

    - управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;

    - в случаях, определяемых решением Совета поселения, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета поселения предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;

    - заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения; содействует созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;

    - в соответствии с установленным Советом поселения порядком создает муниципальные  предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;

    - формирует и размещает муниципальный заказ; выступает заказчиком работ по благоустройству поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально - культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств поселения;

    - содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

    - создает музеи поселения;

    3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

                 - осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности;

                 - осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

                - информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

                - разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений;

    4) в области строительства, транспорта и связи:

    - обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта;

    - обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;

    5) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения:

    - создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки;

    - создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;

    - обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

    - организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;

    - организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

    - совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

    - создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

    - оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения;

    6) в сфере благоустройства:

    - организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

    - организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

    - обеспечивает организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

    7) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

    - обеспечивает на территории поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;

    - обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;

    - обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

    - организует и обеспечивает осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

    - участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

    - осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

    - осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

    - создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

    - создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

    - оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

    - оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным закономот 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

    8) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан:

    - осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;

    - ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

    - представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан;

    - обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями Совета поселения;

    9) иные полномочия:

    - осуществляет организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета поселения;

    - обеспечивает формирование архивных фондов поселения;

    - принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения и организует их проведение;

    -осуществляет организационное, правовое, информационное, материально- техническое и иное обеспечение деятельности Главы Поселения;

    - участвует в организации и осуществлении мероприятий на территории Поселения;

    - создает муниципальную пожарную охрану;

    - создает условия для развития туризма;

    - осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета поселения к компетенции Совета поселения или иных органов местного самоуправления поселения.

     

    Глава VI. ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     

    Статья 48. Ревизионная комиссия Поселения

     

    1. Ревизионная комиссия поселения является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.

    2. Ревизионная комиссия поселения состоит из председателя и двух членов.

    3. Председатель и члены Ревизионной комиссии поселения назначаются Советом поселения по предложению Главы поселения сроком на 5 лет. Председатель и члены Ревизионной комиссии поселения осуществляют свои полномочия на освобожденной или не на освобожденной основе по решению Совета поселения.

    4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и членов Ревизионной комиссии поселения устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета поселения.

     5.Председателем и членами Ревизионной комиссии поселения могут быть граждане, имеющие высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права. Ограничения, связанные с осуществлением деятельности Председателя и членов Ревизионной комиссии Поселения, устанавливаются федеральным законодательством.

    6. В пределах своих полномочий Ревизионная комиссия поселения обладает организационной и функциональной самостоятельностью.

    Ревизионная комиссия поселения осуществляет:

    1) контроль за исполнением бюджета поселения;

    2) экспертиза проектов бюджета поселения;

    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;

    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

    8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

    9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет поселения и Главе поселения;

    10) анализ данных реестра расходных обязательств поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами поселения, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета поселения;

    11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;

    12) мониторинг исполнения бюджета поселения;

    13) анализ социально-экономической ситуации в поселения;

    14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах поселения;

    15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    7. Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией поселения, подлежат обсуждению на заседании Совета поселения, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом поселения.

    8. Органы и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Ревизионной комиссии поселения.

    9. Ревизионная комиссия поселения имеет официальный бланк со своим наименованием.

    10. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

    11. Ревизионная комиссия поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Ревизионной комиссии поселения, утверждаемым Советом поселения.

     

    Статья 49. Основы взаимодействия Совета Поселения, Главы Поселения, Исполнительного комитета Поселения и других органов местного самоуправления Поселения

     

    1. В соответствии с разделением полномочий, установленным настоящим Уставом, Совет Поселения, Глава Поселения и Исполнительный комитет Поселения осуществляют свои полномочия самостоятельно.

    2. Совет Поселения и Исполнительный комитет Поселения обязаны взаимодействовать в установленных законодательством, настоящим Уставом формах в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Поселения и в интересах его населения.

    3. Совет Поселения и Исполнительный комитет Поселения направляют друг другу принятые нормативные правовые акты в семидневный срок со дня их подписания.

    5. Глава Поселения, как Руководитель Исполнительного комитета Поселения вправе обратиться в Совет Поселения с предложением о принятии, отмене, изменении правовых актов Совета Поселения, главы Поселения, а также вправе обжаловать их в судебном порядке.

    6. Порядок взаимодействия иных органов местного самоуправления Поселения может устанавливаться Советом Поселения.

     

    Статья 50. Разрешение споров между органами местного самоуправления Поселения

     

    Споры между органами местного самоуправления Поселения по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путем проведения согласительных процедур либо в судебном порядке.

     

    Глава VII. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

     

    Статья 51. Избирательная комиссия Поселения

     

    1. Избирательная комиссия поселения формируется Советом поселения в порядке, установленном федеральным законодательством, Избирательным кодексом Республики Татарстан.

    Избирательная комиссия поселения формируется на основе предложений: политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственном Совете Республики Татарстан; политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 821 var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }